Минимальное число участников — 2, а максимальное – 20. Участники могут разбиться на команды (до 4 команд), играть каждый сам за себя или сделать самого сильного игрока играющим против всех команд. Если игроки выбрали режим игры по командам, тогда каждой из них присваивается определенный цвет, если игроки выбрали режим игры каждый сам за себя, то цвет каждого из них будет одинаковым.
Смысл игры в лазер-клубе Хантер заключается в том, чтобы набрать как можно больше баллов, попадая в противников, при этом как можно меньше раз подставить себя под его прицел. Всё действие происходит в игровой зоне — специально сконструированном лабиринте, оснащенном современными световыми и звуковыми эффектами.
Каждому игроку выдается игровой жилет с микрокомпьютерными системами и датчиками, реагирующими на выстрел. К жилетам крепятся бластеры, в которых, для имитации лазерного луча, используется специальный сверхмощный светодиод с абсолютно безопасным для человека излучением. Игроки перемещаются по лабиринту, поражая противников из другой команды.
Сигнал «игра началась» – является стартом игры.
Команды заходят в лабиринт по очереди и занимают свои боевые позиции.
Поражая игровой жилет, попадания засчитываются в спину, живот, плечи жилета и в дуло бластера. Учитывая разный уровень мастерства игроков, игру можно облегчить или усложнить путем выбора определенного сценария игры. )
Для остроты ощущений, жилет пораженного игрока начинает слегка вибрировать и мигать разными цветами одновременно в течение 5 секунд. В это время поражённый игрок не может стрелять в противника, а также не может быть вновь пораженным.
За ходом игры можно наблюдать на плазменном телевизоре, который находится в зоне кафе. Информация о ходе игры обновляется в реальном времени и выводится на экран монитора.
По завершению игры участникам выдаётся результат – подробная статистика по каждому игроку.